Альберт Лекс (albert_lex) wrote,
Альберт Лекс
albert_lex

Categories:

Тикток-хайтек





Либерально-глобалистская тусовочка, похоже, и правда деградировала: раньше они отлично умели в пиар, но теперь… Трампу избраться не помешали, после выборов своим «расследованием» и «сговором» не свалили. Сделали целый ряд девочка-Бана-проектов для того, чтобы запустить хит тысячелетия — девочку Грету, но проект не взлетел. Кстати, Грета теперь на CNN стала экспертом по коронавирусу… Эти ребята за относительно короткий срок накопили целую историю НЕуспеха, но сейчас выдали главный хит.

Когда совковая бабка Алексиевич выдала, что сети G5 опасны для здоровья, я просто подумал, что тётенька куку — возраст! Потом я увидел, что США реально продвигают эту тему (не мудрено, что Алексиевич тут же вписалась). А теперь, смотрю, и в России американские боты стали разгонять про «сети G5 нас всех убивают!»

Я в восторге, чо! Могу им пожелать удачи, успехов и т. п., готов всячески поддерживать такое начинание!

Дело в том, что глобалисты всегда притягивали к себе молодёжь, во-первых, лживыми, но красивыми идеями про чота там «общечеловеческое» и «возьмёмся за руки, друзья». Кстати, я с удовольствием наблюдаю, как коллективный Запад не за руки взялся, а в глотки друг другу вцепился при первой же проблеме. Уверен, что молодёжь в полной мере оценит красоту сюжету, даже если не разбежится, теряя тапки, кричать нам: «Правы вы были, старичьё, обманули нас эти пиздаболы, развели нас и разочаровали».

Нет, они не побегут и не признаются. Нам. Не признаются. Но про себя — у них отложится. Эта игра вдолгую, такие идеи и пристрастия не за секунду складываются и не за секунду обрушатся. И даже если обрушатся, никто не побежит в этом признаваться.

Но мы же понимаем, что они всё это видят. И они разочарованы. А «дальше будет лучше пата-патамушта!»



Но есть ещё и во-вторых! Дело в том, что глобалисты всегда ассоциировались с прогрессом, с победой науки и техники, хайтека — и вот они начинают торговать технофобией, боязнью новых технологий… Я чо скажу:

Они смогут продать это бабушкам — вроде той же Алексиевич. Бабушки боятся вообще всего. Им это зайдёт. И, как я понимаю, это зайдёт приличной части их западного общества.

Но нашей, нашей — российской молодёжи — это точно не удастся продать. Никак. Это будет только ещё одно разочарование. Удар по мечте, удар по стратегии.

Нашу молодёжь они точно не заставят бояться технологий, да ещё на таком примитивном построении «нас убьют сети 5G».

При этом старшее поколение всё равно едва ли разбежится поддерживать глобалистов, а вот молодёжь они ещё раз оттолкнут.

Слушайте, ну так же нельзя: то они подкупали нас мега-проектами типа "мы всю планету опутаем вай-фай интернетом", а теперь они же вдалбливают "бойтесь интернет-сетей, они вам весь моск зохавают!"

Я понимаю, что у них выхода нет, надо очернять конкурента, но раньше они умели в пиар, а теперь вижу, что разучились. Похоже, что они замкнулись на себе, на своём поколении. Они хорошо работали с ним, и на нём остановились.

Я уже много месяцев как НЕ думаю, что молодёжь будет поддерживать этих старых мудаков. Был такой распространённый страх: мол, слишком молодняк верит этому вранью, купится, продастся за мечты, всё развалит… Я что скажу:

Мы же СВОИ страхи и СВОЙ опыт проецируем на молодёжь. Это МЫ САМИ не только купились БЫ, но и действительно купились — в своё время. И теперь думаем, что эти — такие же. А они совсем не факт, что такие. У них свои тараканы есть, в количествах, как и у нас были, но это именно что СВОИ тараканы у них. Не наши.

Кстати, а эти маркетологи-пиарщики-политтехнологи всё давят на старых тараканов… Запад любит играть в обкатанные схемы. В общем — удачи им, как я сказал.

Ещё одно доказательство их упадка — приход Навального в тик-ток. Я сам с прошлой зимы там залипаю, трачу на него минут по 30-40 в день (для понимания, средний ролик в тик-токе — это 10-20 секунд). Вполне там обосновался, врубился и пристрастился. И вот с мая месяца в тик-ток пришёл Навальный… Я вам просто покажу его ролики, 3 штуки, а вы сами делайте выводы.








Кстати, первое замечание: в тик-токе прям СОВСЕМ не принято плохо выглядеть! Даже если ты не фотомодель (а там это желательно, кстати), то хоть умойся-побрейся и выгляди если не покрасивше, то хоть поздоровее как-то! А не словно Ельцин в последний год правления…

А второе — Навальный СОВСЕМ не понял, что такое тик-ток, что там заходит и как надо. Вы же ролики видели, но могли подумать из серии: «Да чёрт его знает, этот тик-ток, может, там так принято» — так вот, не надо думать, там ТАК не принято! Он просто совсем не в кассу выступает. Да, какие-то тренды ему подсказывают, которые нынче в моде, это позволяет пройти тест «свой-чужой», но потом на этом языке надо говорить и доносить идеи, а он говорит полный бред и доносит то, что в тик-токе не продаётся.

Кстати: тик-ток — почти абсолютно аполитичная сеть! Собственно, я потому в ней так и залип :) Душой отдыхают, так сказать :)))

Тик-ток вообще — народная сеть, это вам не напыщенный Фейсбук, не модный Ютуб. Я вообще думаю, что тик-ток их раздавит за несколько лет, но жизнь покажет.

По крайней мере говорить на языке тик-тока эти пиарщики не умеют. А тик-ток говорит на языке молодёжи до 20-25 лет преимущественно. И меня радует, что западные пиарщики в это не умеют.

Что ещё… Давайте я вам оставлю тут ещё несколько роликов, чтобы вы могли понять, как ужасно на их фоне выглядит Лёшик:







(если не знаете этого тренда, то вам сюда: https://www.youtube.com/watch?v=_i1noEdR9j0)





Даже менты умеют в тик-ток лучше, чем Навальный :)))




Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 49 comments

Recent Posts from This Journal