Альберт Лекс (albert_lex) wrote,
Альберт Лекс
albert_lex

Categories:

Мёдом намазано





Нет, я, конечно, дядю Вову уважаю и привык полагать его действия разумными. Но! Знаете, обычно они ещё и не очень понятными бывают. Точнее как: они проясняются, но потом, годы спустя. Сколько я кирпичей отложил по поводу того, как он прикармливал всю эту либеральную оппозицию: на тёплые местечки, к госбюджетику, к фондам и грантам, в советы и союзы — во все структуры! И надо же, как это в итоге сыграло: не стало радикальной оппозиции! Разжирела, прикормилась, в лес смотрела и будет, но на баррикады уже не идёт. Гениально жЫ! Респектую. Политик уровня «бох». Но когда я это всё узнал? Годы спустя, наблюдая результаты его дел. А вот нынче всё не так:

Как бесится Запад по поводу нашего прихода в Африку — это что-то запредельное совершенно! Я такого вообще никогда не видел. Это же не просто реакция, а какая-то сверх-супер-гипер-реакция. То есть: я впервые вижу, чтобы Запад вот так сразу подтверждал, что дядя Вова всё делает правильно. Прям даже в душе поколебаться не дают, посмоневаться не дозволяют — сволочи! Если уж они так психуют… А, собственно, как именно?

Первое, что заставило меня серьёзно округлить глаза — это безумие вокруг Пригожина.

«Повар Путина», «информационные войны», исчадие ада, главное зло Вселенной… Какой ещё Пригожин?.. Что за Пригожин?.. «Повар Путина» — главное зло? А директор ФСБ тогда кто? Когда и что я успел пропустить, если главными людьми в России стали дворник Путина, сантехник Путина, водитель Путина и стоматолог Путина? Ах да!.. И ещё при них, видимо, маленькой безвольной и бессильной мышкой сам ВВП бегает…

А потом выяснилось: Пригожин — это, оказывается, всё про ЧВК «Вагнер». Вот оно чо, Михалыч…

То есть вся демонизация — это чтобы нашу первую официальную ЧВК дискредитировать. Ну ок, я хоть что-то стал понимать в этой истории. А то басни про то, что «повар Путина» так же важен, как бурятский шаман — они заставляли меня думать, что то ли я сошёл с ума, то ли мир, а ни того, ни другого не хотелось бы.

А вот что либералы, отрабатывая методичку, поливают дерьмом первую отечественную ЧВК — это я как раз понимаю.

Но это была только первая часть Марлезонского балета…

А потом Запад настолько встревожился тем, что Россия продвигается в Африку, что решил трёх журналистов мочкануть руками Ходорковского. Впрочем, не столь важно, знал ли сам Ходор, что готовится.

Ходорковскому отдали приказ: послать журналистов в Африку, желательно — известных или хотя бы одного известного. Он и послал. И отчитался: кого, куда, когда, в каком составе. Дальнейшее для хозяев Ходорквоского было делом техники…

И опять же я был удивлён: ну чёрт возьми, Африка же!.. Не Китай, не Ближний Восток, не покупка крупных европейских компаний. Ну что их так нервирует приход России в Африку? Ну просто какая-то гипер-реакция на всё это! Из-за Сирии психовали меньше…

Не укладывалось у меня в голове, что это была просто очередная провокация против Путина, чтобы оппозиционеры могли отработать: всё как-то сложно, далеко, да и… Против какого Путина-то, ёпта?!. Да пофиг всем в России на эту Африку! Ну не возбуждает! Далеко! Насрать!.. Где Россия и где Африка?!. Какой отсюда может быть ущерб Путину?

Кстати, потому оппозиционеры так и обгадились с этой темой: ну не торкает это русских людей!

Центрально-Африканская Республика?.. ЧВК «Вагнер»?.. В Африке?.. Журналисты-расследователи?.. Которые хотели расследовать — что?.. Что имнно расследовать — в Африке?! И кому это надо? Что там вообще можно нарасследовать такое, чтобы России и миру было не пофиг?!

В день, когда стряслась история с «Шарли Эбдо», в Нигерии вырезали 10 тысяч человек. В один день! Это горы трупов! Сотни тысяч беженцев тогда же появилось… Кому в мире до этого было дело? Вот «Шарли Эбдо» — это обсуждали, да. Африка — всем пофиг. И на ЧВК «Вагнер» всем пофиг. И на Пригожина всем пофиг.


Бедным хомякам долбят-долбят, что (почему-то) очень важдно для дела революции всем делать вид, что им есть дело до Пригожина и его ЧВК «Вагнер». А я вижу, что хомякам пофиг… Нет, они повторяют то, что им велят повторять — у нас люди в стране дисциплинированные. Но им эти мантры про ЧВК «Вагнер» — примерно как лекции советских агитаторов про научный коммунизм. Ну да, партия велит, пропагандисты чота умное впаривают, видимо, это важно. Кому важно, почему, для чего — никто не знает. Но — Навал большой, ему видней. Будем распространять, не рефлексируя. Мы же — кто? Мы же — ДУМАЮЩИЕ ЛЮДИ!

И вот на днях — апофеоз.

Саммит «Россия - Африка».

Боже, как порвались либерасты! Я просто не ожидал.

Пару недель назад ФБК нашего Лёшика Навального объявили иностранным агентом — всем неполживым было пофиг. Потихоньку продолжают сажать летних митингантов — протестов в упор не вижу.

Ах да! Я видел, что Альбац, покушав в ресторане на 3000 рублей, кинула клич в своём фейсбуке, чтобы кто-нибудь за неё заплатил — сама она кошелёк забыла/потеряла.



Как думаете, не лучше ли было, если бы Альбац 3000 тысячи на обед в ресторане… раздала пенсионерам? Им этого полмесяца на еду хватит, сколько она за один обед прожрала… Но я понимаю: цэй вопрос нерукопожатен. Бывает.

Короче, вот это я видел. А больше никакой движухи от неполживых я не видел.

И тут — Африка. На которую всем пофиг. Но — пришла методичка, надо отрабатывать. Приказали мочить из всех орудий. А наши либералы — ребята, уважающие грантодателей. Они и дали из всех орудий.

По Африке. Слушайте, Аффрика!.. Серьёзно?.. Ну ё-моё, какая ещё, блин, Африка? Что же вас так штырит от этой Африки? И «повара Путина» ради неё сочинили, и журналистов шлёпнули, и на саммит возбудились так, словно вагон виагры сожрали!..

Нет, определённо, что-то такое есть в этой чёртовой Африке, что Запад бросает лучшие силы, «лучших людей города» на то, чтобы эту тему говном поливать. Вот просто… простите, нынче слово хорошее придумали — вот «бомбит» у Запада от того, что мы появились в Африке! Полыхает нипадецке. Пичоооот!

KHhcEzQy3xA-600x338.jpg

Вот я и говорю: обычно только годы спустя становится понятно, чо и зачем делал дядя Вова, а тут америкосы прямо всеми своими сигналками сигналят: чота очень важное и нужное Путин делает, прямо полыхает от этого в США, прям не терпится и не можется, прям разрывает бедных! И «повар Путина», и журналистов прибить, и по поводу саммита Африки визжать. Кому в России было бы дело до этого саммита, если бы оппики его так не распиарили?

Нет, мы точно чего-то не понимаем такого, что знают в США. Вижу, прям чота очень вкусное в Африке зарыто. Мёдом, блин, намазано!

Я за годы Путина повидал информационного говнища, но чтобы вот ТАК системно и дико бомбило у Запада от нашего прихода куда-то… Ну не припомню.

Даже самые либеральные пропагандисты не могут сказать, чо им такого в этой Африке?! Навальный — это понятно, митинги — это понятно, выборы — то же самое. Африка. Серьёзно? Кому до неё есть дело, до этой Африки?

Это вот такое системное палево, очевидное: всем в России и всегда было пофиг на Африку. Если оппики так разорались, причём — в третий раз, и причём — ТАК, то значит — чота очень серьёзно от них требуют освещать и обсирать эту тему.

Ну тема-то — кладбище для любого рейтинга! Ты не внимание к ней привлечёшь, а только свой авторитет угробишь. Ну не интересно людям. А вот безвольные у нас либералы: старший приказал! Сказали — мочить Африку, они и мочат.

Определённо там что-то важное. Это «ж-ж-ж» — неспроста. Чота прям совсем по больному ударил дядя Вова, если их так крючит.

Я и прежде не сомневался, что Путин знает, что делает, но паническая атака в Вашингтоне, повторённая уже трижды — это надёжная гарантия. Они по пустякам не дёргаются. Особенно — вот ТАК, сверх всех разумных и ожидаемых пределов.



Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Вопросы к Познеру

    Итак, свежая новость: Познера распирает от гордости. Не поверите: за эти самые «жёлтые жилеты»! У него сейчас очередное турне по…

  • Егор Жуков хочет стать президентом — теперь его сожрут

    Когда пришла новость о том, что Егору Жукову дали 3 года условно, то первой мыслью было, что решение… своеобразное. С одной стороны его,…

  • Два тупика Британии

    Почему так трясёт старушку-Англию? Как ни странно, от неё требуется совершить то, на что она не способна в данный момент по своей природе. Дело…

  • Либералы подшаманили...

    У меня случился кризис веры и кризис атеизма одновременно. Мои вожди зовут меня в разные стороны! Кем сегодня надо быть: научным атеистом или…

  • Перемога НАТО: очередной раздел Польши

    Есть такая историческая европейско-англосаксонская забава — Польшу делить. С течением веков начинаешь думать, что полякам это просто…

  • Смердекратия. The final problem

    Смердекратией я называю власть коллективного Смердякова — то есть заметное влияние в элите людей с подобным мировоззрением. И здесь бы,…

  • Первым делом, первым делом — самолёты…

    Сегодня Трамп отказался продавать Турции американские F-35. Чтобы правильно понять это событие, надо начать с немного другой темы, которая,…

  • Дело — труба…

    Часто не понимают до конца, почему всех так будоражит вопрос трубопроводов. Во-первых, казалось бы, бизнес есть бизнес. Две совершеннолетние…

  • Соц-дыбр

    Успешный опыт на Ютубе приводит к постепенной трансформации остальных форматов. Для понимания: за 2 месяца на Ютубе мы набрали 1000+ подписчиков…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 18 comments