Альберт Лекс (albert_lex) wrote,
Альберт Лекс
albert_lex

Немецкие СМИ о российской Lada Vesta




1

Старт продаж седана Lada Vesta в Германии сопроводила целая серия публикаций о российском автомобиле в немецких СМИ. Нельзя сказать, что новинка произвела на них сильное впечатление, но, как бы то ни было, она заставила о себе говорить.

Пожалуй, самый показательный пример: журналист издания Motorsport-Total начал свою статью таким пассажем: "Русские идут - и делают большой шаг вперед. Правда, квантовый скачок им пока не удался". Lada Vesta он называет, без сомнения, заметной машиной - конечно же, благодаря Х-образному дизайну.

К слову, и по поводу экстерьера в целом, и пропорций автомобиля автор издания высказался довольно лестно. Похвалил он и набор опций. А вот сам тест-драйв, кажется, оставил у него смешанные чувства. С одной стороны, он назвал машину не слишком управляемой, особенно при ускорении. С другой - рулевое управление показалось ему достаточно информативным (в других изданиях его оценили иначе). Роботизированную коробку передач журналист раскритиковал, а подвеску признал жестковатой, оговорившись, правда, что для немецких автобанов она вполне сгодится.

Авторитетный Аuto motor und sport назвал новинку первой Lada, которая сделана не только для тех, кто склонен к ностальгии. А все потому, что машину в России сделали не на базе одной из предыдущих моделей или даже родственного Renault, а буквально с "чистого листа". В ходе тестов журналисту Торстену Зайбту понравился 106-сильный мотор, высокий 18-сантиметровый клиренс и щедрое оснащение опциями базовой версии (впрочем, немец обнаружил дефицит современных систем безопасности и ассистентов водителя). Салон Vesta напомнил ему не примитивные советские автомобили, а японские, хоть и нижнего ценового сегмента. А вот автоматическую коробку передач он жестко раскритиковал.

5

Портал Motorline о тонкостях управления практически ничего не сказал, зато добрую половину материала посвятил необычному дизайну российского седана и его компактности. Если сзади журналист рассмотрел некоторые сходства Vesta с Ford Focus, то спереди автомобиль уникален. По мнению автора, Lada очень удобно парковать - за счет относительно коротких переднего и заднего свесов и малого радиуса разворота. Кроме того, он отметил удобство сидений, богатство базового набора опций и тихую работу мотора, который начинает шуметь только на высоких оборотах. А еще напомнил, что довольным новинкой остался и президент России Владимир Путин, что, видимо, должно произвести впечатление на немецких автолюбителей.

А завершу обзор публикацией в известном издании AutoBild. Автор статьи Геральд Чайка не удержался от фразы "Lada напоминает о прошлом", но тут же добавил что-то о "хорошо забытом старом". В салоне журналисту не понравился грубоватый пластик, что, впрочем, компенсировалось солидным стандартным набором опций. Багажник ему показался достаточно объемным, а вот подвеска и рулевое управление не устроили - из-за тряски на неровностях (в Германии ли он тестировал автомобиль?) и нехватки обратной связи. Ну, и любителей быстрой езды Чайка попросил не беспокоиться - это автомобиль не для них, поскольку 106-сильный двигатель работает "без особой спешки".

Тем не менее AutoBild прочит Lada Vesta конкуренцию с Skoda Rapid и Fiat Tipo, которые на немецком рынке продаются дороже российской машины. Если наш седан предлагается по цене от 12 490 евро, то итальянский - от 14 250, а чешский - от 15 690. источник

В общем, как думаете:

Poll #2064198 Мы дожили до хорошего авто?

Мы дожили до хорошего авто?

Да
28(75.7%)
Нет
9(24.3%)




Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Несколько популярных тезисов

    Что в политических дискуссиях на ТВ, что в интернете постоянно слышу эти аргументы-тезисы, на которые по существу не отвечают. А зря, потому что…

  • Как договориться с бизнесом

    Я не устаю говорить, что наше правительство — это люди то слишком советские, то слишком либеральные, которые упускают главную суть общения…

  • Вечно плачущие мисс

    С выборами в Приморье просто сказочная ситуация: никак не угодишь этим профессионально недовольным! Несколько дней и коммунисты, и либерда…

  • Многомерное лицемерие

    Сегодня, уж простите за циничность, прямо какой-то незапланированный «день патриота» случился! Уж столько оппозиционных сил вдруг…

  • Всадники Апокалипсиса для Украины

    Сейчас мы можем наблюдать в некотором роде уникальные события. Последний раз такое происходило в Средние века. Когда власть одной страны…

  • «Генерал» Китаева — разоблачение фейка. Часть 2.

    Мой предыдущий пост про Китаеву вызвал тонны ненависти. Причём большинство писали так, что и желания отвечать не возникало. И вот сегодня…

  • «Генерал» Китаева — разоблачение фейка

    Интернеты бурлят негодованием по поводу 28-летней женщины генерала. Вот типичная цитата: «Мария Китаева – самый молодой…

  • Государыня, если ты хотела врагов, кто же тебе смел отказать?

    По поводу автокефалии. Есть полное ощущение, что тему эту придётся разбирать серьёзно и долго, поэтому сегодня, как краткий выдох перед долгой…

  • Когда всё пошло не так

    В день рождения Дзержинского подумалось: про него любят распорстранять два полярных мифа: либо «палач», который чуть ли не…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments
Буквально позавчера был в сервисном центре Лада у себя в Воронеже, возили ставить Ларгусу допопции (ходовые огни). В этом центре работает мой бывший студент в отделе гарантий. Разговаривали по поводу машин, в том числе про Весту. Пока на данный момент основной болезнью назвал слабые резинки сайлентблоков, но и тут наши умельцы ставят их с Тойоты, решая данную проблему. В целом машину очень даже хвалил. Особенно на фоне УАЗов ))))))))))))))))))))
Роботизированная коробка - дрянь. Тупая. Поэтому если брать - то с ручной. Рулевое управление - прекрасное. Сидеть в большинстве случаев удобно (понятно, что есть люди разных габаритов, всем не угодишь).
Одна из основных претензий - качество сборки. Прошлогодние обзоры в журнале "За рулем" (один хвалебный машине в целом, другой ругательный - качеству сборки) тому подтверждение.
Проблемы решаемы и решаются (вот в данном обзоре автор сравнивает Весту 2016 и 2017 годов выпуска: https://www.youtube.com/watch?v=9yX3A5Hs0nk
Поэтому соглашусь с предыдущим оратором: в целом, получилась нормальная машина. Если избавятся от "детских болезней" и поднимут контроль за качеством сборки - получится вполне себе конкурентоспособная машина в своем классе.